Брендбук от профессионалов

 

Чтобы заказать создание брендбука в агентстве Brand Оpen,  достаточно обратиться к нашему менеджеру по телефону (495) 785-57-45 и подробно рассказать о себе (это и будет бриф на разработку брендбука). Наш опыт работы и профессионализм сотрудников позволяет разработать настольную книгу для компании или предприятия любой сферы деятельности с гарантированно положительным результатом.

Ориентировочная стоимость - от 100 000 руб.

Для чего создаётся брендбук

Если фирменный стиль – это набор элементов, составляющих «лицо» предприятия или фирмы, по которым потребитель или партнёр узнаёт производителя, то брендбук – это подробная инструкция о том, как, когда и что из этих элементов необходимо использовать. Разрабатывая это корпоративное пособие, подобное инструкциям к изделиям, лекарственным препаратам, компания-разработчик берёт на себя не только предоставление графического изображения логотипов, бланков и прочих элементов бренда, а подробный план их использования, рекомендации по выпуску их в жизнь.

Вместе с этой настольной книгой компании менеджеры и рекламисты получают инструмент, включающий понятия, в которых объединены стиль, миссия, позиционирование предприятия на рынке, основные принципы и свод правил, которых необходимо придерживаться при оформлении деловой документации и переписке с клиентами. 

Это своеобразное руководство к действию – правильному и грамотному продвижению на рынок фирмы. Оно содержит, кроме правил применения логотипа и любых элементов, составляющих фирменный стиль, ещё и определённые требования к поведению в корпоративном пространстве в рамках своего сегмента деятельности, положения об узнаваемости маркировки и упаковки производимого товара.

 

Основные правила создания брендбука

Чётко определенных правил по созданию руководства не существует. Каждая новая работа компании-разработчика – это создание брендбука с чистого листа, так как в зависимости от вида деятельности фирмы-заказчика и возникают идеи по разработке очередной главной книги компании. Однако, основываясь на опыте и литературе, можно выделить несколько обязательных правил.

Что должен содержать брендбук. 

Брендбук компании должен обязательно включать описание сущности бренда. В нем собирается максимум информации, изложенной доступным языком, о деятельности фирмы и её особенностях. В этом документе собираются рекомендации, как внедрять в жизнь основные его положения (и делать это нужно постоянно). Пособие должно быть доступно изложено, чтобы все специалисты, работающие с главной книгой, могли бы в ней разобраться, несмотря на разную специализацию и уровень 

информированности (разделы для дизайнеров, рекламистов и пр.). В этом своде правил необходимо чётко прописать, в каком случае, как и какая именно информация о компании должна использоваться.

 

Кому бренд-макет необходим и полезен

Основное и, в общем-то, главное отличие создания фирменного стиля от разработки брендбука состоит в том, что первое необходимо потребителям производимой продукции и партнёрам, а второй – только сотрудникам компании. Информация, изложенная в нём, является внутренним продуктом, закрытым для потребителя.

Как формируется стоимость бренд-макета

Стоимость изготовления брендбука для компаний всегда индивидуальна и зависит от многих составляющих: рейтинг разработчика, наполнение и количество позиций, состав и технологии выполнения работ, сроки изготовления, оличество предложенных вариантов. (Причём чем меньше представлено вариантов, тем больше стоимость).