Корпоративный стиль от профессионалов

Сотрудники агентства Brand Open, дизайнеры и маркетологи, специалисты в области рекламы и имиджевых проектов, готовыразработать для вас фирменный стиль товара или компании любого уровня сложности и направления.В этом вы можете убедиться, посмотрев примеры наших работ. Мы предлагаем не просто повышение имиджа, а создание«работающего на успех» стиля товара (группы товаров) или услуг.

Ориентировочная стоимость - от 100 000 руб.

Базовая стоимость – от 100 000 руб.

Создаваемый образ должен полностью отвечать реальному положению дел в организации, то есть стиль фирмы или товара - это реальность, представленная в наиболее выигрышном и привлекательном для потребителя виде. Немаловажным нюансом фирменного стиля является полное отличие от других брендов предприятий, особенно работающих в таком же сегменте рынка. В противном случае возможна путаница в узнавании, причём это касается и цветовой гаммы, и графического изображения.

Создаваемый образ (бренд) и дизайн должны быть динамичными, чтобы соответствовать любым веяниям моды, и обязательно отвечать понятиям и принципам конкретной целевой аудитории.

Стандартные элементы стиля: логотип; слоган; бланки; униформа (или соблюдение определённого дресс-кода, что особенно важно при разработке фирменного стиля для турфирм и отелей); определённый шрифт; визитные карточки; сувенирная продукция.

Почему необходимо иметь свой стиль

Если рекламу во всём мире называют двигателем торговли, то фирменный стиль – это инструмент для приобретения положительного имиджа и повышения уровня и престижа компании, поэтому его разработка – это не причуда и не дань моде, это необходимость.

Создание индивидуального стиля способствует формированию у потребителя конкретного образа, который со временем объединяется у них в сознании с продукцией или услугой, которые компания предлагает. Конечно, и без этого потребитель по

косвенным показателям будет выделять определённого производителя или фирму, если они ему понравились. Но, во-первых, без примелькавшегося логотипа или товарного знака их трудно различить среди моря похожих предложений, а во-вторых, образ, возникший в сознании потребителя, не всегда соответствует истинному понятию и реальному представлению о данной организации.

Поэтому для получения «персонального», хорошо известного имени, узнаваемости его покупателями и для повышения лояльности к продуктам и услугам того или иного предприятия, каждой крупной или небольшой фирме необходим свой стиль, который будет успешно продвигать и представлять компанию в своем сегменте рынка.

 

Как сделать заказ у нас

Чтобы подать заявку на оказание данной услуги, свяжитесь с нашим менеджером по телефону (495) 785-57-45, либо отправьте запрос через форму обратной связи на странице контактов.